Сбербанк тестирует в Уфе удаленный сурдопереводчик
Сбербанк начал внедрять в регионах расширенный пакет услуг для клиентов с ограниченными возможностями. Сразу в двух отделениях кредитной организации в Уфе заработал удаленный переводчик языка жестов. С его помощью неслышащие и слабослышащие посетители смогут получать банковские услуги в полной мере.
Сотрудники банка общаются с клиентами с помощью программы видеоудаленного перевода Cloud Interpreter. Запуская сервис на плашнете или смартфоне, представитель Сбербанка связывается напрямую с сурдопереводчиком. Тот переводит речь посетителя с языка жестов на русский язык и аналогично действует с ответом сотрудника.
Пилотное тестирование Cloud Interpreter реализуется в рамках государственной программы «Доступная среда» и проекта «Особенный банк», который, в свою очередь, Сбербанк воплощает в жизнь вместе с местным отделением Всероссийского общества глухих.